Посмотрите пожалуйста на часто задаваемые вопросы, возможно среди них есть и ваш, а значит ответ вы получите прямо сейчас!

1. Не могу авторизоваться? Забыл(а) пароль? Неверная пара логин/пароль

Проверьте раскладку клавиатуры(RU или EN) и режим Caps Lock.
Перезагрузите страницу и попробуйте авторизоваться заново.
При неоднократном неправильном вводе, в целях безопасности, возможно блокирование пароля и вам необходимо запрашивать пароль заново.
Воспользуйтесь ссылкой «забыли пароль». В появившемся окне укажите адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации.
Будьте внимательны при вводе адреса! Вам на этот адрес придёт автоматически сгенерированный пароль.
Будьте внимательны при вводе пароля на входе. После того, как авторизуетесь, обязательно зайдите на страницу Общение/Ваш профиль и измените пароль на тот, который вам удобен. Пароль должен состоять и букв латинского алфавита и цифр. Длина пароля от 6 до 20 символов.

2. Вы зарегистрировались на сайте, но до сих пор вам не пришло подтверждение?

Если подтверждение не пришло в течении суток, то, возможно, при регистрации вы ошиблись в написании адреса электронной почты. Внимательно указывайте ваш электронный адрес. Если адрес указан неправильно, то подтверждение не дойдет до вас! Обратитесь к нам через обратную связь с указанием ваших регистрационных данных. Мы проверим!

3. Я поменял(а) адрес электронной почты.

Если вы регистрировались на сайте и поменяли адрес электронной почты, то напишите нам с указанием нового адреса электронной почты и старого адреса.
Чтобы мы убедились, что о смене электронной почты просите именно вы, а не кто-то другой, письмо о смене адреса отправьте, пожалуйста, с того адреса, с которым вы зарегистрированы сейчас. Письмо нужно отправить на адрес mirhlir@irlem.ru с темой "Смена адреса электронной почты".